Положения и правила программы лояльности с кешбеком бонусами

Условия участия:
  1. В бонусной программе ресторана Горизонты могут участвовать только физические лица, достигшие 18 лет. Представители юридических лиц не вправе использовать бонусную карту для покупок от имени юридического лица.
  2. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в системе лояльности Mace Loyalty, отсканировав QR-код или перейдя по ссылке, размещённой на информационных носителях ресторана. Постоянная ссылка для регистрации: https://maceloyalty.ru/api/v1/cards/64045df0-0fd3-4ea9-8116-a485a3d0e8b6. Настоящие условия размещены на официальном сайте ресторана Горизонты: https://gorizontispb.ru/loyalty
Процесс начисления бонусов:
  1. Бонусы начисляются на бонусный счёт участника за покупки в ресторане Горизонты при предъявлении QR-кода карты, номера телефона или номера карты сотруднику ресторана (официанту или менеджеру) до совершения оплаты.
  2. Размер бонусов составляет от 5% до 10% от общей суммы чека в зависимости от суммы покупок за предыдущий период в 60 (шестьдесят) дней от последнего использования карты, за исключением отдельных скидок, обусловленных акционными предложениями ресторана. Подробная информация об уровневой системе указана в пункте 5 настоящего Положения.
  3. Начисление бонусов производится по % ставке от суммы чека, зависящей от уровня карты. Подробнее об уровнях в пункте 6 настоящего Положения.
  4. 1) Старт – 5% при первом использовании карты;
  5. 2) Выше – 7% при общей сумме чеков от 20000 рублей;
  6. 3) Горизонты – 10% при общей сумме чеков от 50000 рублей.
  7. Уровень карты зависит от общей суммы покупок участника программы лояльности в ресторане Горизонты. Следующий уровень карты присваивается автоматически при переходе порогового значения, которые обозначены в пункте 5 настоящего Положения. 
  8. Уровень карты снижается до уровня «Старт» в случае, если участник программы лояльности не предъявляет карту перед покупкой в ресторане Горизонты в течение 60 дней с момента последнего использования карты. 
  9. Начисленные бонусы становятся активными для использования на следующий календарный день после совершения покупки.
  10. Срок действия бонусов – 180 дней. Если участник не предъявляет карту в течение этого времени, бонусы аннулируются без возможности восстановления.
  11. В рамках программы могут действовать специальные акции, позволяющие участникам получать дополнительные бонусы за определённые действия, такие как покупки ко дню рождения или привлечение новых участников.
Специальные акции:
- «100 бонусов за отзыв»  
При публикации отзыва для ресторана в Яндекс.Картах, 2ГИС или Рестоклаб – гость получает на баланс карты 100 бонусов, которые можно будет списать в качестве скидки с следующий визит. Для того, чтобы получить 100 бонусов за отзыв, необходимо написать отзыв в ресторане, показать его официанту или менеджеру ресторана и передать номер телефона, к которому привязана бонусная карта. В акции участвуют только отзывы, оставленные после 10.10.2025 года. Имя участника акции и имя пользователя в отзыве должны совпадать.
- «2000 бонусов в День Рождения»  
Участники, указавшие дату рождения в анкете, получают 2000 бонусов за 7 дней до Дня Рождения. Бонусы остаются действительными в течение 7 дней до и 7 дней после Дня Рождения или до момента их списания. Если участник программы лояльности не воспользовался бонусами в течение 7 дней после даты рождения – они сгорают без возможности восстановления.
Дополнительные условия начисления бонусов:
  1. Для получения бонусов на День Рождения информация о дате рождения должна быть внесена в анкету и зарегистрирована в базе данных Mace Loyalty раньше, чем за 7 дней до наступления Дня Рождения.
  2. Бонусы начисляются по курсу: 1 бонус = 1 рубль.
  3. В случае технических неисправностей ресторан вправе временно отказать в начислении бонусов до устранения проблемы.
  4. Если бонусы не были начислены в момент покупки, участник может обратиться за их начислением в течение 2 месяцев с даты оплаты чека, предоставив чек и бонусную карту. Обращение возможно через сотрудника ресторана Горизонты, звонок официальному номеру телефона или через письмо на почту gorizonti.rest@yandex.ru.
Процесс списания бонусов:
  1. Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.
  2. Бонусы используются для оплаты чеков в ресторане Горизонты, но не более 30% от общей суммы чека.
  3. Списание бонусов возможно только при предъявлении номера карты, номера телефона или QR-кода, к которому привязана карта.
  4. Списывать можно только активные бонусы, которые в момент оплаты числятся на балансе бонусной карты.
  5. Списание бонусов невозможно при оплате подарочных сертификатов, акционных позиций или позиций со скидкой, если иное не указано в условиях акции.
  6. Для списания бонусов карта должна быть зарегистрирована в базе данных программы, а контактные данные владельца – актуальны.
  7. В случае технических неисправностей ресторан вправе временно отказать в списании бонусов до устранения проблемы.
  8. При покупке возможно только начисление или списание бонусов. 
Как перестать пользоваться системой лояльности и прочие условия:
  1. Участник имеет право отказаться от участия в системе лояльности в любое время, направив письменное заявление в свободной форме на электронную почту oooprostor78@gmail.com. Неиспользованные бонусы будут аннулированы после выхода из системы лояльности.
  2. Ресторан Горизонты оставляет за собой право вносить изменения в условия системы лояльности в одностороннем порядке с уведомлением участников путем размещения информации на официальном сайте gorizontispb.ru и/или в официальных социальных сетях ресторана, ссылки на которые указаны на сайте.

Санкт-Петербург, 10.10.2025